Коробки передач современных легковых автомобилей делятся на механические (МКПП или просто КПП) и автоматические (АКПП). В силу своей сложности или неправильной эксплуатации они могут выходить из строя.
Наш автосервис в Тосненском районе «Ям-Ижора» предлагает квалифицированную диагностику КПП, ремонт КПП, замену КПП, а также диагностику АКПП, ремонт АКПП и замену АКПП. Звоните: 213-30-12
Мы находимся в деревне Ям-Ижора на Московском шоссе, трассе М11 в Тосненском районе по адресу: Пушкинская ул., 9.
Все работы проводятся опытными специалистами автосервиса на Московском шоссе с использованием современного оборудования. При необходимости ими производится замена масла КПП и замена масла АКПП.
Работа | Цена отечество | Цена иномарки |
Коробка передач механика зам.(с/у) | от. 4 000 руб. | от. 5 000 руб. |
Коробка передач автомат зам.(с/у) | от. 10 000 руб. | от. 10 000 руб. |
КПП ремонт | от. 5 000 руб. | от. 6 000 руб. |
АКПП ремонт | ||
Масло КПП замена | от 550 руб. | от 550 руб. |
Масло АКПП зам. | от 1100 руб. | от 1200 руб. |
Кулиса КПП зам.(с/у) | от. 550 руб. | от. 550 руб. |
Фильтр АКПП зам. | от. 1 000 руб. | от. 1 000 руб. |
Манжета КПП зам. | от. 550 руб. | от. 550 руб. |
Перечень работ при ТО | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет |
15 т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105 т.км | 120 т.км | |
Замена масла ДВС и фильтр масляного | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ |
Замена фоздушного фильтра | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ | 200,00 ₽ |
Замена салонного фильтра | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ |
Замена топливного фильтра/бензин/ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | ||||
Замена топливного фильтра/дизель/ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ |
Осмотр тормозной системы | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр ходовой части | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр рулевого управления | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр наружнего освещения | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр трансмиссии | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Замена свечей зажигания | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | ||||||
Компьютерная диагностика | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ |
Проверка тех. жидкостей | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр выхлопной системы | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Осмотр приводных ремней | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ | 0,00 ₽ |
Проверка ситстемы кондиционирования | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ |
Проверка и регулировка пучка света фар | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ |
Замена масла МКПП,РКПП, | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | ||||||
Замена масла АКПП/частичная/ | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | ||||||
Замена масла АКПП/полная/ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | ||||||
Замена охлаждающей жидкости | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | 800,00 ₽ | ||||
Замена тормозной жидкости | 1 500,00 ₽ | 1 500,00 ₽ | 1 500,00 ₽ | 1 500,00 ₽ | ||||
Замена масла задний,передний мост | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | ||||||
Замена масла ГУР | 500,00 ₽ | 500,00 ₽ | ||||||
Замена ремня ГРМ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ |
В автомобилях с традиционными МКПП крутящий момент от двигателя передается к коробке и колесам через механическое сцепление. Переключение передач осуществляется водителем при выжатом сцеплении вручную. Сама МКПП представляет собой коробку с набором шестерен и лапок, с помощью которых задействуются шестерни с необходимым передаточным числом.
В последние десятилетия были разработаны автоматические и полуавтоматические коробки передач, позволяющие отказаться от педали сцепления, что существенно облегчило труд водителя. Эти коробки можно разделить на гидравлические (классические АКПП) и вариаторные.
Гидравлические АКПП в принципе представляют собой две турбины, связь между которыми осуществляется через масло определенной вязкости. Они состоят из гидротрансформатора и, собственно, коробки передач, позволяющей включать передний или задний ход, а также отключать двигатель от трансмиссии на холостом ходу. Сам гидротрансформатор позволяет автоматически менять передаточное число в 2-3,5 раза и предотвращает остановку двигателя при торможении.
Вариаторные АКПП в свою очередь делятся на клиноременные и тороидные. У первых передача усилия от двигателя к колесам происходит с помощью клиновидного ремня (этот вариант встречается чаще), во втором - с помощью металлических роликов. Передаточное число и в том, и в другом случае определяется положением ремня или роликов на конических поверхностях шкивов.
Существуют еще так называемые роботизированные механические КПП, которые близки к АКПП. Это, по сути, обычные шестереночные коробки передач, в которых переключение передач осуществляется автоматически с помощью роботизированной электроники. В последнее время эти КПП были доработаны. Их оснастили двумя сцеплениями. Эти преселективные роботизированные коробки (DSG) рассматриваются создателями как наиболее перспективные.
Многообразие коробок передач требует от автосервиса на Московском шоссе различного специфического оборудования для каждой из них. Ремонт замена КПП должны производиться после качественной диагностики. Наш автоцентр соответствует всем перечисленным требованиям.
Наши услуги:
- Ремонт грузовых и легковых автомобилей;
- Ремонт КамАЗ;
- Ремонт ГАЗель;
- Шиномонтаж грузовых и легковых автомобилей
Запись на СТО по телефону: 213-30-12